Обмен Возврат

Политика возврата товара для наших Покупателей

Согласно условиям обмена/возврата товаров на правах покупателя интернет-магазина INFO@SAINT-FASHION.RU у Вас есть возможность вернуть приобретенные товары надлежащего или ненадлежащего качества.


На Ваш выбор мы предлагаем несколько способов возврата денежных средств:

-Переводом на банковскую карту

-Переводим на любые другие ваши счета

Согласно Приказу Министерства экономики России, мы обязуемся вернуть уплаченные Вами денежные средства не позднее 30 дней с момента письменного уведомления о расторжении договора (Публичного договора) и возврата товара.

Общие положения:

Обмен товара возможен в течении 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения товара и при наличии платежного документа.
 

Возврат товара надлежащего качества.

Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, не был использован (не выходили на улицу), и клиент хочет его вернуть. В течение 14 дней с момента получения Вы гарантировано можете вернуть купленный товар, если он не подошел Вам по размеру.
 

Возврат товара ненадлежащего качества.

Условия возврата и обмена:

Женские сумки, мужские сумки, кошельки и аксессуары,обувь.

На эти категории товаров действует статья 26.1 Закона “О защите прав потребителей” (п. 4). Установлена гарантия соблюдения прав потребителей при дистанционной торговле, как право потребителя на отказ от товара в любое время до его получения, а также после получения в течении 7 дней.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевают товар, который неисправен или не доукомплектован. Отличие элементов оформления и дизайна от элементов дизайна, указанных на сайте, не подразумевает неисправность товара. 

Возврат или обмен товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом продажи, возможен  при соблюдении следующих условий:

Должен быть сохранен товарный вид товара (товар не был в употреблении и не имеет никаких признаков носки)
У товара сохранены потребительские свойства, товарный вид,  фабричные ярлыки, упаковка, этикетка для защиты фурнитуры
Если товар будет доставлен без повреждений и соответсвующей упаковке (пыльник, коробка, фирменный пакет).

Процедура возврата.

Написать заявление на возврат на почту сайте INFO@SAINT-FASHION.RU в комментариях к которому описать причину возврата. В заявлении, просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар, если такой имеется и обязятельно приложить фото дефекта или брака, если он существенный.

Приложить копию паспорта (первая страница), документ, который подтверждает получение и оплату товара (бланк заказа, экспресс-накладная, чек, квитанции и т.п.)

Отправить товар по почте вместе со всеми вышеперечисленными документами, по адресу и на имя курьера, которого вам подскажут операторы. Товар следует упаковать в упаковочную коробку, во избежание повреждений. Отправка должна быть оформлена обычной посылкой без наложенного платежа.

Возврат денежных средств, происходит после получения вашей посылки на почте нашими курьерами, в течении 7 дней. Деньги возвращаются на карточный счет Сбербанка, Альфабанка или любого другого банка, который поддерживает денежные переводы. В данном случае, возврат денежных средств покупателю осуществляется в течение 7 рабочих дней, со дня получения нами на склад, обратно высланным вами товаром.  Возврат денежных средств осуществляется  банковским переводом (на банковскую карту или счет). Обращаем ваше внимание, если вы меняете или возвращаете товар по причинам — «не подошло, не понравился цвет, не устроило качество, размер и т.п» то мы удерживаем из суммы стоимость затраченную стоимость за доставку товара. В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона “О защите прав потребителей” он вправе удержать расходы на доставку от потребителя возвращенного товара на основании п.3 ст. 497 ГК РФ о правилах дистанционной торговли.

ВНИМАНИЕ! Категорию «Обувь» внимательно проверяйте на брак, так как возврат обуви ненадлежащего качества возможен после получения в течении 7 дней по статье 26.1 Закона “О защите прав потребителей” (п. 4) при дистанционной торговли, только если товар не имеет никаких признаков носки и у товара сохранены все потребительские свойства. 

Гарантийные обязательства прекращают своё действие в следующих ситуациях:

— Если возникновение дефекта связано с нарушением условий хранения и использования товара.

— Если возникновение дефекта вызвано химическим или механическим воздействием, не предусмотренным общепринятыми нормами эксплуатации.

— Если изделие подвергалось ремонту.

— По истечении Гарантийного срока (7 дней) на основании п.3 ст. 497 ГК РФ о правилах дистанционной торговли., независимо от срока эксплуатации товара.

— В случае признания дефекта следствием неправильного использования.

ВАЖНО: при возврате товара надлежащего качества, магазином удерживается 350 рублей., эта сума не оговаривается и несет в себе, расходы на упаковку и расходы на оформление заказа. 

Процедура обмена

Написать заявление на возврат на почту сайте INFO@SAINT-FASHION.RU, в комментариях к которому описать причину обмена. В заявлении, просим Вас подробно указать, какая именно причина обмена товара.

Приложить копию паспорта (первая страница), документ, который подтверждает получение и оплату товара (бланк заказа, экспресс-накладная, чек, квитанции и т.п.)

Отправить товар по почте вместе со всеми вышеперечисленными документами, по адресу и на имя курьера, которого вам подскажут операторы. Товар следует упаковать в упаковочную коробку, во избежание повреждений. При повреждении коробки скотчем или другими упаковочными материалами, взимается штраф в размере 450 рублей. Отправка должна быть оформлена обычной посылкой без наложенного платежа.

Обмен товара происходит после получения на почте вашей посылки на почте нашими курьерами в течении 7 дней.

При обмене пара меняется на пару! Если вы выбрали пару на обмен дешевле, то разницу магазин не возвращает!

ВАЖНО: обмену не подлежит бывшая в использовании обувь, если только обувь не имеет фабричного брака.

 

ОЧЕНЬ ВАЖНО!

Товар как надлежащего, так и ненадлежащего качества необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным набором принадлежностей.

Требования покупателя о возврате (обмене) товара рассматриваются продавцом только при наличии у покупателя платежного документа (бланк заказа, экспресс накладная, чек, квитанция и т.п.).

Стоимость доставки не компенсируется. Все транспортные расходы ложатся на клиента.